Уважаемые клиенты! Если вы хотите, чтобы претензии рассматривались быстрее, воспользуйтесь специальной формой на сайте.
Следуйте инструкции
- Перейдите в личный кабинет по ссылке или через вкладку “Личный кабинет”.
2. Перейдите во вкладку “Заказы”
3. Выберете заказ по которому хотите составить претензию, и нажмите кнопку “Претензия”
4. Уточните причину “Претензии” если она отсутствует в списке укажите ее в комментарии ниже.
5. Укажите артикул товара в котором обнаружена проблема.
6. Прикрепите фото и нажмите кнопку отправить.
7. Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней. Вам придёт письмо на почту с ответом и дальнейшими инструкциями.