Обмен и возврат

Уважаемые клиенты! Если вы хотите, чтобы претензии рассматривались быстрее, воспользуйтесь специальной формой на сайте.

Следуйте инструкции

 

  1. Перейдите в личный кабинет по ссылке или через вкладку “Личный кабинет”.

 

 

2. Перейдите во вкладку “Заказы”

 

 

3. Выберете заказ по которому хотите составить претензию, и нажмите кнопку “Претензия”

 

 

4. Уточните причину “Претензии” если она отсутствует в списке укажите ее в комментарии ниже. 

 

 

5. Укажите артикул товара в котором обнаружена проблема.

 

 

6. Прикрепите фото и нажмите кнопку отправить.

 

 

7. Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней. Вам придёт письмо на почту с ответом и дальнейшими инструкциями.